О возвращении забыть (1985г)
Эксклюзивное видео на сайте allfamilysongs.ru! Вторая мировая война. В порту Данциг готовится к выходу военный транспорт "Тироль", на борту которого отборные части СС и семьдесят морских экипажей для подводных лодок новейшего типа. Командир советской подводной лодки "С-131", получившей серьёзное повреждение, получает задание обнаружить и атаковать транспорт противника.Примечание: Фильм основан на реальных событиях. Корабль назывался «Вильгельм Густлофф» и был торпедирован советской подводной лодкой С-13 под командованием капитана Александра Маринеско. К счастью, экипаж С-13 не погиб и даже на обратном пути потопили ещё один крупный транспорт "Генерал Штойбен", где было около 4 000 фрицов по некоторым данным, преимущественно танкисты и всякое вооружение. Они спасались бегством из Прибалтики. На корабле же «Вильгельм Густлофф», как сказано выше, было 70 экипажей 3 700 обученных специалистов-подводников для новых подводных лодок, отборные части СС, куча вооружения, командный состав разных мастей, фашисткие мистики и буржуа...Считается, что утонуло около 10 000 фрицов, включая гражданских беженцев, которыми фрицы прикрывались при погрузке корабля. Некоторые историки считают, что если бы не эта "атака века", то ещё неизвестно, когда бы закончилась война...СССР проводил водолазные работы с 1945 по 1956 год 11 лет на месте крушения «Вильгельма Густлоффа». - с отличнейшим качеством и звуком!
Вторая мировая война. В порту Данциг готовится к выходу военный транспорт "Тироль", на борту которого отборные части СС и семьдесят морских экипажей для подводных лодок новейшего типа. Командир советской подводной лодки "С-131", получившей серьёзное повреждение, получает задание обнаружить и атаковать транспорт противника.Примечание: Фильм основан на реальных событиях. Корабль назывался «Вильгельм Густлофф» и был торпедирован советской подводной лодкой С-13 под командованием капитана Александра Маринеско. К счастью, экипаж С-13 не погиб и даже на обратном пути потопили ещё один крупный транспорт "Генерал Штойбен", где было около 4 000 фрицов (по некоторым данным, преимущественно танкисты) и всякое вооружение. Они спасались бегством из Прибалтики. На корабле же «Вильгельм Густлофф», как сказано выше, было 70 экипажей (3 700 обученных специалистов-подводников) для новых подводных лодок, отборные части СС, куча вооружения, командный состав разных мастей, фашисткие мистики и буржуа...Считается, что утонуло около 10 000 фрицов, включая гражданских беженцев, которыми фрицы прикрывались при погрузке корабля. Некоторые историки считают, что если бы не эта "атака века", то ещё неизвестно, когда бы закончилась война...СССР проводил водолазные работы с 1945 по 1956 год (11 лет) на месте крушения «Вильгельма Густлоффа».