Просмотр и обсуждение фильма «Меланхолия» Ларса фон Триера

Эксклюзивное видео на сайте allfamilysongs.ru! Цикл «2 ½ смысла: кино как текст»/4.11.2013Ведущие ‒Ури Гершович и Олег Аронсон. Об Олеге Аронсоне: Кандидат философских наук, искусствовед, теоретик кино и телевидения. Лауреат премии Андрея Белого за гуманитарные исследования. Старший научный сотрудник Института философии РАН, старший научный сотрудник института «Русская антропологическая школа», а также Российского института культурологии.Описание: просмотр и анализ кинофильмов в диалоге израильского исследователя истории философии и герменевтики Ури Гершовича с ведущими российскими кинокритиками. Название программы отсылает к статье Ролана Барта «Третий смысл», посвященной строению фильма Эйзенштейна. Рассматривая определенные кадры, Барт выделяет несколько смысловых уровней. «Третий» смысл невербализуем, он ускользает, им характеризуется собственно «фильмическое». По словам Ури Гершовича, «в рамках данного цикла мы попробуем, применяя правила работы с текстом, вскрыть второй, прячущийся но жаждущий раскрытия смысл ряда кинофильмов, но не станем ограничиваться этим, сознавая, что кинопроизведение не исчерпывается этим уровнем осмысления».Курс подготовлен Исследовательским центром Еврейского музея, созданным семьей Блаватник. - с отличнейшим качеством и звуком!

Цикл «2 ½ смысла: кино как текст»/4.11.2013Ведущие ‒Ури Гершович и Олег Аронсон. Об Олеге Аронсоне: Кандидат философских наук, искусствовед, теоретик кино и телевидения. Лауреат премии Андрея Белого за гуманитарные исследования. Старший научный сотрудник Института философии РАН, старший научный сотрудник института «Русская антропологическая школа», а также Российского института культурологии.Описание: просмотр и анализ кинофильмов в диалоге израильского исследователя истории философии и герменевтики Ури Гершовича с ведущими российскими кинокритиками. Название программы отсылает к статье Ролана Барта «Третий смысл», посвященной строению фильма Эйзенштейна. Рассматривая определенные кадры, Барт выделяет несколько смысловых уровней. «Третий» смысл невербализуем, он ускользает, им характеризуется собственно «фильмическое». По словам Ури Гершовича, «в рамках данного цикла мы попробуем, применяя правила работы с текстом, вскрыть второй, прячущийся (но жаждущий раскрытия) смысл ряда кинофильмов, но не станем ограничиваться этим, сознавая, что кинопроизведение не исчерпывается этим уровнем осмысления».Курс подготовлен Исследовательским центром Еврейского музея, созданным семьей Блаватник.

Рейтинг: 0 445 просмотров
Комментарии (0)
Хотите высказаться?